Сегодня : Воскресенье, 21 Октябрь 2018

logo

logotyp
Главная Новости Новости Импульс :: 27.02.2014 Горячий хлебушек
Печать

27.02.2014 «Горячий хлебушек». Двадцать лет поступательного развития

О важнейших итогах деятельности ООО «Фирма Импульс» в 2013 году рассказывает директор хлебопекарного предприятия Анатолий Антонов.

Директор
Казалось бы, какое отношение к хлебопекарному предприятию имеет название «Импульс»? Самое прямое, если вспомнить, что одно из значений этого слова «поступательное развитие». Любое предприятие не может жить наработками вчерашнего дня, тем более, если его деятельность осуществляется на рынке с высочайшей конкуренцией. Собственно, само название предприятия мотивирует наш коллектив на постоянное развитие, поступательное движение вперед.

Минувший 2013 год стал для нашего хлебопекарного предприятия юбилейным — в конце августа ООО «Фирма Импульс» отметила 20-летие со дня образования организации. Для предприятия, созданного буквально с нуля, это солидный возраст, но не сам по себе он вызывает большее уважение потребителей и партнеров, а тот факт, что предприятие продолжает развиваться, кормить горожан вкусным хлебом, несмотря на жесточайшую конкуренцию на рынке, серьезные кризисы, пережитых отраслью за эти 20 лет, что оказалось под силу далеко не всем хлебопекарням Бийска, когда-либо работавших рядом с нами.

Непростым был и прошлый год. Из-за засухи и неурожая (пшеницы в 2012 году Россия собрала на 20 млн. тонн меньше, чем в предшествующие годы) цена на муку взлетела до таких высот, каких мы не смогли припомнить за все годы работы на хлебном рынке города. И восемь месяцев 2013 года перед нами стояла задача выжить, сохранить предприятие. Выполнить ее нам помогли... наши постоянные потребители, которые, несмотря на повышение цены на хлеб и хлебобулочные изделия, не ушли от нас к другим поставщикам, а стабильно искали на прилавках изделия с торговой маркой «Горячий хлебушек». Безусловно, такой интерес к нашей продукции обусловлен высоким качеством хлеба и хлебобулочных изделий, регулярным обновлением ассортимента, который сегодня насчитывает около 200 наименований.

Способствовали поддержанию спроса на наши изделия и рекламные и информационные сообщения в средствах массовой информации, краевых Интернет-изданиях о награждении новых сортов хлеба и сдобы с торговой маркой «Горячий хлебушек» дипломами выставки «Лучший товар Алтайского края». Но если первоначальный спрос на новинки обусловлен именно интересом, желанием попробовать, то дальнейший стабильно высокий спрос на хлеб объясняется нашими покупателями просто: «Вкусно, как у мамы». В общем, слоган нам придумывать не пришлось.

«Источник здоровья». В тренде общества потребления

Общество потребления, в эпоху которого мы и живем, предъявляет производителям продуктов питания жесткие требования — они должны быть вкусными, доступными и полезными. Это относится и к хлебу, несмотря на то, что в стремлении соответствовать современным стандартам красоты, люди садятся на диеты. И если кто-то считает, что похудеть можно, отказавшись от употребления хлеба, он отстал от жизни, поскольку именно за счет хлеба, произведенного по новейшим рецептурам, организм восполняет недостаток витаминов, микроэлементов и минералов, образовавшийся из-за изменения рациона питания, при этом не реагирует на употребление хлеба увеличением массы тела.

Эту тенденцию в потребительском поведении при выборе сортов хлеба наши технологи заметили давно — на протяжении едва ли не всей истории ООО «Фирма Импульс» в ассортименте присутствует ржано-пшеничный хлеб. Увеличение потребительского спроса на него в последние годы стало причиной, по которой нашими специалистами разработана уникальная рецептура целой линейки новых сортов хлеба «Источник здоровья»: «Здоровье» двух видов (с семечкой подсолнечка и кунжутом, с кориандром), «Степной» (с отрубями), «7 злаков». И спрос на них свидетельствует, что технологи «Фирмы Импульс» правильно определили тренд потребительских предпочтений.

Сорта хлеба «Источник здоровья» отличаются щадящим воздействием на желудочно-кишечный тракт, что важно при заболеваниях внутренних органов, а также насыщает организм всеми полезными свойствами натуральных наполнителей — цельных семян льна, кунжута, подсолнечника, овсяных хлопьев. Чтобы покупатель мог убедиться при покупке, что мякиш хлеба содержит указанные на этикетке наполнители, хлеб «Здоровье» с семечкой подсолнечника мы реализуем не просто нарезанным на порционные кусочки, но и упакованным по полбуханки.

Больше года неизменным спросом пользуется у покупателей хлеб «7 злаков». Применение традиционной технологии производства способствует сохранению полезных свойств ингредиентов, а необычная форма буханки привлекает внимание тех, кто стремится соблюсти фигуру, не отказываясь, но ограничивая потребление хлеба. Независимо от причины, по которой покупатели выбирают именно «7 злаков», все они отмечают, что это — вкусный хлеб. Кроме того, покупатели нашего хлеба уверены, что домашние хозяйки вряд ли смогут каждый день печь для семьи новый хлеб.
Злаки
Почему сладкоежки выбирают «Горячий хлебушек»?
Лакомка
В течение длительного времени ООО «Фирма Импульс» входила в число лидеров по производству сдобы. Создание собственных минипекарен в супермаркетах ужесточило конкуренцию в этом сегменте рынка. С одной стороны, новые участники рынка хлебобулочных изделий предоставили покупателю возможность большего выбора, с другой, - дали новый импульс развитию ассортимента сдобы торговой марки «Горячий хлебушек».

Полюбившаяся горожанам линейка сдобы из слоеного дрожжевого теста пополнилась струделями с начинкой из свежих и консервированных ягод и фруктов, круассанов с шоколадной пастой, кофикейками с корицей и маком. Легкие и воздушные, они как будто действительно испечены в домашних условиях, а начинки не только поддерживают это ощущение, но и повышают полезность булочек.

Поступательное развитие. Мы не останавливаемся

Наряду с обновлением ассортимента в прошлом году мы продолжили развивать производство хлебобулочных изделий. Так, в запланированные сроки завершен первый этап реконструкции производственного помещения. По завершении реконструкции, намеченного на 2014 год, площадь пекарни увеличится до 2000 квадратных метров. Это позволит нам расширить кондитерский цех, создать собственную лабораторию, современные бытовые помещения, улучшить условия для работы управленческого аппарата.

Понятно, что новые производственные площади потребуют комплектации оборудованием, и закупкой его мы занимаемся уже сейчас, не дожидаясь окончания строительных работ. Так, уже приобретен новый просеиватель для муки, упаковочный аппарат, багетные листы. С вводом в эксплуатацию нового цеха увеличится и количество рабочих мест.

Не оставляем без внимания и развитие фирменной торговой сети, расширение партнерских отношений с торговыми организациями. К примеру, минувшей осенью мы заключили договор с торговой сетью «Холидей», и теперь продукцию торговой марки «Горячий хлебушек» можно приобрести в супермаркетах этой торговой организации в Бийске и Майме.

Спортсмены и любители водных видов спорта, занимающиеся в бассейне «Дельфин», теперь могут перекусить после тренировок прямо в здании спортивного учреждения. В открытый недавно буфет «Дельфина» мы поставляем сытный, гарантированно высокого качества ассортимент продукции.

Еще одна торговая точка «Горячий хлебушек» открыта в наиболее оживленном районе города — в торговом центре «Модный» (после реконструкции центра наш павильон расположился в новом крыле первого этажа). Поскольку наша торговая марка уже хороша известна бийчанам, у новых фирменных отделов и павильонов быстро появились постоянные покупатели. Это ли не показатель устойчивого положения нашего предприятия на рынке хлеба и хлебобулочных изделий!

Невская
 

© Разработка и дизайн "Программная группа Калининсофт" , 2011 г. (2011-2014)

Яндекс.Метрика